Формирование и поддержание бренда
Однодневный семинар-практикум посвящен аудиту бренда конкретной организации.
Ориентирован на топ-менеджеров, собственников, директоров по стратегическому развитию и стратегическому маркетингу, интересующихся вопросами выбора и реализации маркетинговых стратегий в условиях непредсказуемого и быстро меняющегося окружения.
Результат - обоснованные стратегические варианты развития бренда организации и план изменений маркетинговых стратегий.
Участие в семинаре даст аналитические инструменты, необходимые для принятия непростых стратегических решений:
- модель процесса формирования и поддержания брендов;
- роль ценностей в формировании брендов;
- долгосрочные и краткосрочные цели бренда;
- значение долгосрочных целей для развития бренда и формирования приверженности потребителей;
- анализ привлекательности бренда для дистрибьюторов и потребителей-организаций;
- оценка брендов конкурентов;
- позиционирование брендов;
- стратегии продвижения брендов.
Ведущий семинара - Татьяна Владимировна Люлькина, бизнес тренер, профессиональный коуч, преподаватель программы МВА «Стратегия» МИМ ЛИНК, ректор «Учебного центра «Симбирск-ЛИНК», кандидат технических наук.
Место проведения: «База отдыха «Лесная быль» (Ульяновская область, Чердаклинский район)
Время: с 10.00 до 18.00
Стоимость участия 3000 рублей
Программа
«Формирование и поддержание бренда»
18.07.15 г.
9.30-10.00 Регистрация участников
10.00-10.10 Открытие семинара-практикума
10.10-11.10 Дом для организации– артефакт бренда
11.10-11.35 Добавленная ценность бренда.
11.35-11.55 Кофе-брейк
11.55-12.30 Ценности бренда организации. Просмотр рекламных материалов (пресс-релизы).
12.30-13.00 Выявление основных ценностей бренда с помощью различных техник. Группа 1: «Команда на Марс». Группа 2: «Построение лестницы бренда».
13.00-13.30 Основные и периферийные ценности бренда
13.30-14.30 Обед
14.30-16.05 Аудит бренда
16.05-16.25 Кофе-брейк
16.25-17.00 Аудит бренда. Подготовка презентации
17.00-18.00 Презентация проектов