Открыт набор        

На курсы ноябрь-декабрь 2024:

«Управление организацией и персоналом»

- до 1.11

«Стратегия»
- до 1.11

«Стратегия сложных переговоров»

- до 25.11

«Проектный менеджмент»
- до 25.11

«Финансовая механика бизнеса»

- до 25.11


Записаться

Позвонить:

+7-964-858-99-70

Формирование и поддержание бренда

Однодневный семинар-практикум посвящен аудиту бренда конкретной организации.

Ориентирован на топ-менеджеров, собственников, директоров по стратегическому развитию и стратегическому маркетингу, интересующихся вопросами выбора и реализации маркетинговых стратегий в условиях непредсказуемого и быстро меняющегося окружения.

Результат - обоснованные стратегические варианты развития бренда организации и план изменений маркетинговых стратегий.

Участие в семинаре даст аналитические инструменты, необходимые для принятия непростых стратегических решений:

Ведущий семинара - Татьяна Владимировна Люлькина, бизнес тренер, профессиональный коуч, преподаватель программы МВА «Стратегия» МИМ ЛИНК, ректор «Учебного центра «Симбирск-ЛИНК», кандидат технических наук.

Место проведения: «База отдыха «Лесная быль» (Ульяновская область, Чердаклинский район)

Время: с 10.00 до 18.00

Стоимость участия 3000 рублей

Программа
«Формирование и поддержание бренда»
18.07.15 г.

9.30-10.00 Регистрация участников

10.00-10.10 Открытие семинара-практикума

10.10-11.10 Дом для организации– артефакт бренда

11.10-11.35 Добавленная ценность бренда.

11.35-11.55 Кофе-брейк

11.55-12.30 Ценности бренда организации. Просмотр рекламных материалов (пресс-релизы).

12.30-13.00 Выявление основных ценностей бренда с помощью различных техник. Группа 1: «Команда на Марс». Группа 2: «Построение лестницы бренда».

13.00-13.30 Основные и периферийные ценности бренда

13.30-14.30 Обед

14.30-16.05 Аудит бренда

16.05-16.25 Кофе-брейк

16.25-17.00 Аудит бренда. Подготовка презентации

17.00-18.00 Презентация проектов