Дипломное проектирование
по Программе МВА «Стратегия»
- Целью дипломного проектирования является подтверждение выпускником выполнения требований по программе «Мастер делового администрирования».
- Дипломное проектирование — это возможность интегрировать знания и навыки, полученные в ходе получения MBA образования.
- Дипломное проектирование — это возможность применить полученные знания и навыки для рассмотрения актуальных, комплексных проблем собственной организации.
- Дипломное проектирование предполагает написание аттестационной дипломной работы и происходит в форме индивидуальных консультаций с назначенным для каждого слушателя дипломным руководителем.
- Дипломное проектирование завершается публичной защитой дипломной работы на заседании итоговой аттестационной комиссии МИМ ЛИНК. В состав аттестационных комиссий входят председатель, ведущие преподаватели МИМ ЛИНК и представители организаций-заказчиков.
- Заседания итоговых аттестационных комиссий МИМ ЛИНК, посвященные защите аттестационных дипломных работ по программе МВА, проводятся два раза в год (вторая декада декабря и вторая декада мая каждого года).
- Успешная защита аттестационной дипломной работы завершается получением диплома МВА установленного образца.
В аттестационной дипломной работе по программе МВА «Стратегия» должны быть продемонстрированы:
Прикладной характер работы
- В работе должна быть рассмотрена конкретная организация.
- Все теоретические модели и инструменты, использованные в работе должны, быть применены к анализу рассматриваемой проблемы организации и/или результатам ее решения.
- Выводы и рекомендации, сделанные в работе, следует формулировать в виде, допускающем практическое использование.
- В работе должны быть даны оценки реализуемости предложенных рекомендаций и возможных последствий их реализации для рассматриваемой организации.
- Работа может содержать описание и оценку результатов внедрения данных рекомендаций в практику стратегического управления организацией.
Стратегический уровень работы
- Предметом работы должна быть стратегия конкретной организации, направленная на обеспечение ее конкурентного преимущества.
- В работе должны быть отражены все три этапа стратегического процесса — стратегический анализ, стратегический выбор и реализация стратегии.
- Функциональные стратегии (маркетинговые, финансовые, УЧР и в области ИТ и т. д.) могут быть предметом рассмотрения работы лишь в том случае, если они соотносятся и интегрированы с общей стратегий рассматриваемой организации.