Курс «Менеджер и персонал»
Ориентирован на менеджеров высшего и среднего звена
В результате обучения Вы:
- Узнаете, что объясняет и мотивирует поведение людей на работе;
- Выявите, каким образом Ваш стиль управления может помочь Вам получать максимальную отдачу от коллег и подчиненных
- Научитесь:
- правильно проектировать должностные обязанности;
- проводить найм и отбор сотрудников;
- управлять процессом адаптации;
- Исследуете проблемы взаимодействия с людьми - в команде, на собраниях, в условиях конфликта, поверх границ - как внутри, так и вне вашей организации;
- Повысите свои навыки лидера и уверенность в своих управленческих способностях, что поможет Вам более эффективно взаимодействовать с людьми на работе;
- Организуете четкие системы:
- контроля над сотрудниками,
- проведения аттестаций и развития персонала,
- помощи сотрудникам в изменении методов работы.
Продолжительность обучения - 2 месяца
В единый комплекс обучения на курсе входят:
- Комплект уникальных учебных материалов (4 книги с примерами и заданиями),
- 4 очных занятия (семинара) по 4 акад. часа 2 раза в месяц
- Выполнение письменной работы по анализу проблемы из своей практики и разработка рекомендаций;
- Индивидуальные консультации при подготовке письменной работы;
- Презентации каждым слушателем результатов своей письменной работы.
Документ об образовании - Удостоверение о повышения квалификации
Стоимость курса – 25000 руб.
Ключевые темы курса:
Понимание людей на работе: личные, групповые и профессиональные ценности; ответственность сотрудника; групповое воздействие на поведение личности; заблуждения в понимании поведения; потребности, желания и мотивация; классические теории мотивации; теория ожидания; психологический контракт; обогащение содержания и проектирование работы; системный подход; каналы общения персонала; метаязык и параязык; эффективность коммуникации;
Найм и развитие персонала: требования к работе и кандидату; привлечение кандидатов и подготовка к отбору; отборочное собеседование и тестирование; этапы вхождения в организацию; введение в должность и социальная адаптация; типы рабочих взаимоотношений и влияющие на них факторы; система поддержки и присмотра за деятельностью сотрудников; нормы и оценка показателей индивидуальной работы; предоставление обратной связи; аттестация работников; тренинги и наставничество;
Работа с другими людьми: управление работой группы и возникающие при этом проблемы; повышение эффективности работы команды; подготовка и проведение совещаний, функции и роли его участников; совместная работа нескольких групп: сотрудничество или конфликты;
Власть, лидерство и изменения: характеристики и использование власти, полномочий и влияния; теории лидерства; функции, способности и навыки лидерства; методы анализа ситуации изменения; роль менеджера в проведении изменения, подходы и стратегии управления изменением; сопротивление и приверженность изменению; оценка и закрепление результатов.
Обогатите свою профессиональную интуицию и управленческий опыт
современным бизнес-образованием!