Курс «Маркетинг и управление качеством»

Ориентирован на собственников, менеджеров высшего и среднего звена, менеджеров и специалистов по маркетингу.

Продолжительность обучения - 2 месяца

В результате обучения Вы:

Научитесь понимать своих потребителей и ориентироваться на их нужды;
Овладеете инструментами сегментирования потребителей, внутреннего маркетинга, маркетингового комплекса с точки зрения потребителей;
Изучите процесс маркетингового планирования, ценообразования, коммуникаций с потребителем;
Научитесь проводить маркетинговые исследования, проводить анализ внешнего окружения и анализ конкурентов;
Научитесь создавать долгосрочные конкурентные преимущества Ваших товаров и услуг;
Познакомитесь с системами управления качеством.

ТЬЮТОР: Татьяна Владимировна Люлькина, ректор АНО «УЦ «Симбирск-ЛИНК», бизнес- коуч, тьютор Открытого университета Великобритании.

В единый комплекс обучения на курсе входят:

Стоимость курса – 25 000 руб.

Обогатите свою профессиональную интуицию и управленческий опыт современным бизнес-образованием!

Темы курса: