КУРС R629M «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

Постановка маркетинга – одна из ключевых задач организаций, желающих эффективно работать в современных условиях жесткой конкурентной борьбы при постоянно меняющихся условиях внешней среды. Залогом успеха является комплексный подход к процессу маркетингового планирования. В процессе обучения Вы обретете навыки управления маркетингом, основанном на понимании своих потребителей, конкурентного окружения и специфических особенностей своей организации. 

Кому адресован этот курс:

Основные задачи

По окончании обучения Вы сможете:

Ожидаемые результаты

Изучив вопросы маркетинга, Вы сможете более эффективно строить процесс коммуникации с потребителями, научитесь принимать решения на основе маркетинговой информации, а также освоите навыки маркетингового планирования.

Технология обучения

Обучение ведется без отрыва от основной работы по технологии blended learning (смешанное обучение), включающей в себя следующие виды учебной деятельности слушателя:

Тьюториалы (3 очных встречи с тьютором по 8 академических часов) – очные встречи учебной группы под руководством тьютора. На них Вы будете отрабатывать на практике применение изученного материала, обмениваться опытом. Для организации эффективной работы на тьюториалах используются специальные учебные ситуации (case-study), но большая часть работы строится на реальных управленческих проблемах самих слушателей.

Самостоятельная работа – изучение учебных материалов в соответствии с планом курса с целью выполнения анализа своей рабочей ситуации и выработки предложений по ее улучшению.

Непрерывная работа в интернет-конференциидля более глубокого усвоения содержания программы для каждой группы слушателей открывается своя интернет-конференция, где у каждого из слушателей есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими одногруппниками.

Задания по блокам – выполнение ряда небольших заданий, основной целью работы с которыми является апробация на практике изученных моделей и концепций применительно к своей повседневной работе в организации.

Письменная работа – Вам предстоит выполнить одну итоговую письменную работу.

Содержание курса

В процессе обучения Вам предстоит изучение следующих блоков:

Этот курс входит в состав годовой программы профессиональной переподготовки «Эффективный менеджер».

Стоимость обучения / первый обязательный платеж – 45500 / 11000 рублей.

Продолжительность обучения: 3 месяца.

Начало - 1 мая 2022 года.

Записаться