Открыт набор        

На курсы ноябрь-декабрь 2024:

«Управление организацией и персоналом»

- до 1.11

«Стратегия»
- до 1.11

«Стратегия сложных переговоров»

- до 25.11

«Проектный менеджмент»
- до 25.11

«Финансовая механика бизнеса»

- до 25.11


Записаться

Позвонить:

+7-964-858-99-70

Курс «МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ»

Ориентирован на собственников, менеджеров высшего и среднего звена, менеджеров и специалистов по маркетингу.

Продолжительность обучения - 2 месяца

В результате обучения Вы:

  • Научитесь понимать своих потребителей и ориентироваться на их нужды;
  • Овладеете инструментами сегментирования потребителей, внутреннего маркетинга, маркетингового комплекса с точки зрения потребителей;
  • Изучите процесс маркетингового планирования, ценообразования, коммуникаций с потребителем;
  • Научитесь проводить маркетинговые исследования, проводить анализ внешнего окружения и анализ конкурентов;
  • Научитесь создавать долгосрочные конкурентные преимущества Ваших товаров и услуг;
  • Познакомитесь с системами управления качеством;

Темы курса:

Понимание своих потребителей: сегментация и стратегии нацеливания; маркетинг взаимоотношений и маркетинг одной покупки; длительность отношений с потребителем; внутренний маркетинг; ожидания и удовлетворенность потребителя; маркетинговая смесь с точки зрения потребителя - 4С; SWOT-анализ; процесс маркетингового планирования;

Ориентация на нужды потребителей: полезность для потребителей; товар, его характеристики и ценность; жизненный цикл и развитие товара; брэнд и его ценность; затраты для потребителя; стратегии ценообразования и установление цен; доступность для потребителя; формирование эффективных каналов поставки; конфликты и партнерство между каналами; информированность потребителя; процесс и средства коммуникации; сообщение и сила его воздействия;

Создание ценности для потребителей: маркетинговые исследования; участие менеджера в исследовании; внешнее окружение: анализ конкурентов и STEP-факторов; модель пяти сил Портера; отслеживание внешнего окружения и прогнозирование его изменений; ценность для потребителя и создание конкурентных преимуществ; цепочки создания ценности; лояльность потребителей и управление взаимоотношениями с ними;

Управление качеством: понятие и императив качества; требования и ожидания потребителей; затраты на качество; модели управления качеством; тотальное управление качеством - TQM и тирания потребителя; сертификация по ISO 2000; проблемы внедрения программ улучшения качества; культура качества; изменения ожиданий потребителя и их влияние на организацию.

Основной ТЬЮТОР: Татьяна Владимировна Люлькина, ректор АНО «УЦ «Симбирск-ЛИНК», директор представительства Международного института менеджмента ЛИНК в Ульяновске, бизнес- коуч, тьютор Открытого университета Великобритании.

В единый комплекс обучения на курсе входят:

  • Изучение комплекта уникальных учебных материалов, разработанных совместно с Открытым университетом Великобритании;
  • Анализ учебных ситуаций;
  • Выполнение письменного задания по анализу своей практики и разработке рекомендаций;
  • Очные занятия (семинары) 1 раз в неделю в субботу или в будний день (с 18.00 до 21.00 по договоренности с группой)
  • Индивидуальные консультации

Стоимость курса – 24 800 руб.

Вы можете ознакомиться с отзывами выпускников на сайте www.simbirsk-link.ru

Обогатите свою профессиональную интуицию и управленческий опыт

современным бизнес-образованием!

Курс «МЕНЕДЖЕР И ОРГАНИЗАЦИЯ

Ориентирован на менеджеров высшего и среднего звена

В результате обучения Вы:

  • Расширите свои знания в фундаментальной области менеджмента и познакомитесь с новыми приемами работы, что существенно повысит вашу уверенность в своих управленческих способностях.
  • Разовьете навыки менеджера в управлении собой, принятии решений, делегировании полномочий, целостном видении и понимании процессов, происходящих в организации.
  • Повысите свою компетентность менеджера в вопросах планирования, мониторинга и контроля;
  • Исследуя модели организационной культуры и структуры, взаимоотношения организации со своими потребителями, поставщиками и другими клиентами, Вы научитесь понимать и реагировать на окружение, в котором Вы работаете.

Продолжительность обучения - 2-3 месяца (по согласованию с заказчиком)

В единый комплекс обучения на курсе входят:

  • Изучение комплекта уникальных учебных материалов (4 книги с примерами и заданиями объемом 100 стр.),
  • 8 очных занятий (семинаров) по 4 ак. часа 1 раз в неделю  (периодичность согласовывается с заказчиком).
  • Интернет-форум  (по согласованию);
  • Выполнение письменной работы по анализу проблемы из своей практики и разработке рекомендаций;
  • Индивидуальные консультации при подготовке письменной работы;
  • Последнее занятие проводится в форме презентации каждым сотрудником результатов своей письменной работы.

Документ об образовании - Удостоверение о повышения квалификации Международного института менеджмента ЛИНК.

Стоимость курса – 24 800 руб. (группа не менее 8 чел.)

Ключевые темы курса:

Менеджер: сущность работы менеджера, его роли и компетентность; этапы становления менеджера; управление своим временем; предотвращение стрессов; делегирование полномочий; источники сложности и неопределенности в реальном управлении; карьера и обучение менеджера;

Контур управления: контур управления; рациональный процесс планирования и контроля; SMART-цели; методы принятия управленческих решений; мониторинг и обеспечение эффективного использования ресурсов; проблемы оценивания;

Управление в организации: роль и характеристики организации; влияние структуры на организацию и координацию работ; миссия и ценности; индивидуальная и групповая этика; управление различиями; модели организационной культуры; формальные и неформальные организационные структуры;

Управление заинтересованными сторонами: потребности заинтересованных сторон; маркетинговая деятельность и отношения с потребителями; обеспечение заинтересованных сторон финансовой информацией; выявление конфликтов интересов; определение приоритетов; сбалансированная оценка деятельности организации.

Обогатите свою профессиональную интуицию и управленческий опыт

современным бизнес-образованием!

Курс «МЕНЕДЖЕР И ПЕРСОНАЛ»

Ориентирован на менеджеров высшего и среднего звена

В результате обучения Вы:

  • Узнаете, что объясняет и мотивирует поведение людей на работе;
  • Выявите, каким образом Ваш стиль управления может помочь Вам получать максимальную отдачу от коллег и подчиненных
  • Научитесь:
    • правильно проектировать должностные обязанности;
    • проводить найм и отбор сотрудников;
    • управлять процессом адаптации;
  • Исследуете проблемы взаимодействия с людьми - в команде, на собраниях, в условиях конфликта, поверх границ - как внутри, так и вне вашей организации;
  • Повысите свои навыки лидера и уверенность в своих управленческих способностях, что поможет Вам более эффективно взаимодействовать с людьми на работе;
  • Организуете четкие системы:
  • контроля над сотрудниками,
  • проведения аттестаций и развития персонала,
  • помощи сотрудникам в изменении методов работы.

Продолжительность обучения  - 2-3 месяца (по согласованию с заказчиком)

В единый комплекс обучения на курсе входят:

  • Изучение комплекта уникальных учебных материалов (4 книги с примерами и заданиями объемом 100 стр.),
  • 8 очных занятий (семинаров) по 4 ак. часа 1 раз в неделю  (периодичность согласовывается с заказчиком).
  • Интернет-форум  (по согласованию);
  • Выполнение письменной работы по анализу проблемы из своей практики и разработке рекомендаций;
  • Индивидуальные консультации при подготовке письменной работы;
  • Последнее занятие проводится в форме презентации каждым сотрудником результатов своей письменной работы.

Документ об образовании - Удостоверение о повышения квалификации Международного института менеджмента ЛИНК.

Стоимость курса – 24 800 руб. (группа не менее 8 чел.)

Ключевые темы курса:

Понимание людей на работе:

личные, групповые и профессиональные ценности; ответственность сотрудника; групповое воздействие на поведение личности; заблуждения в понимании поведения; потребности, желания и мотивация; классические теории мотивации; теория ожидания; психологический контракт; обогащение содержания и проектирование работы; системный подход; каналы общения персонала; метаязык и параязык; эффективность коммуникации;

Найм и развитие персонала: требования к работе и кандидату; привлечение кандидатов и подготовка к отбору; отборочное собеседование и тестирование; этапы вхождения в организацию; введение в должность и социальная адаптация; типы рабочих взаимоотношений и влияющие на них факторы; система поддержки и присмотра за деятельностью сотрудников; нормы и оценка показателей индивидуальной работы; предоставление обратной связи; аттестация работников; тренинги и наставничество;

Работа с другими людьми: управление работой группы и возникающие при этом проблемы; повышение эффективности работы команды; подготовка и проведение совещаний, функции и роли его участников; совместная работа нескольких групп: сотрудничество или конфликты;

Власть, лидерство и изменения: характеристики и использование власти, полномочий и влияния; теории лидерства; функции, способности и навыки лидерства; методы анализа ситуации изменения; роль менеджера в проведении изменения, подходы и стратегии управления изменением; сопротивление и приверженность изменению; оценка и закрепление результатов.

Обогатите свою профессиональную интуицию и управленческий опыт

современным бизнес-образованием!

Курс «УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ И ИНФОРМАЦИЕЙ»

Ориентирован на собственников, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов по финансовому анализу и планированию.

Продолжительность обучения - 2 месяца

В результате обучения Вы:

  • Сможете более эффективно работать и использовать разные типы информаций для анализа деятельности и принятия управленческих решений.
  • Научитесь работать с бухгалтерскими отчетами, статистическими данными и электронными таблицами, что расширит ваши навыки в менеджменте.
  • Исследуете такие вопросы, как входящие и исходящие потоки в организации и как они отражаются в информационных системах.
  • Овладеете различными инструментами учета и планирования затрат, бюджетирования, финансового анализа предприятия;
  • Научитесь глубже разбираться в вопросах финансов и принимать более правильные управленческие решения

Темы курса:

Менеджер и информация: информационные обязанности менеджера; качество и ценность информации; информационные управленческие системы и их влияние на деятельность организации; качество информации, предоставляемой потребителям; выявление информационных проблем менеджера и приоритетность их разрешения; анализ и представление данных;

Финансовый учет: роль финансовой информации в управлении процессами и ресурсами; отчет о движении денежных средств, баланс и отчет о прибылях и убытках; взаимосвязь между отчетными формами; управление циклом оборотного капитала и ликвидностью; относительные показатели; передача финансовой информации;

Затраты и принятие решений: виды затрат и подходы к их определению; включение накладных расходов в себестоимость, распределение затрат по видам деятельности и маржинальный метод; уровень безубыточности и левераж; маржинальная прибыль и ее максимизация; решения об уровне цен и объеме реализации; принятие или отказ от вида деятельности; сценарии принятия решений;

Работа с бюджетами: цели организации и управление с использованием бюджета; подходы к бюджетированию и типы бюджетов; формирование бюджета; интерпретация финансовых результатов и реагирование на отклонение от бюджета; относительные показатели и индикаторы деятельности.

В единый комплекс обучения на курсе входят:

  • Изучение комплекта уникальных учебных материалов, разработанных совместно с Открытым университетом Великобритании;
  • Анализ учебных ситуаций;
  • Выполнение письменного задания по анализу своей практики и разработке рекомендаций;
  • Очные занятия (семинары) 1 раз в неделю в субботу
  • Индивидуальные консультации

Документ об образовании - Удостоверение о повышения квалификации Международного института менеджмента ЛИНК.

Стоимость - 25000 руб.

Вы можете ознакомиться с отзывами выпускников на сайте www.simbirsk-link.ru

Обогатите свою профессиональную интуицию и управленческий опыт

современным бизнес-образованием!