Открыт набор        

На курсы март-май 2024:

 

«Управление проектом/Проектный менеджмент»
- до 25.03

 «Системное управление организацией»
- до 15.04
«Стратегия»
- до 15.05

«Управление финансами»
- до 15.05


Записаться

Позвонить:

+7-964-858-99-70

Уважаемые руководители!

Приглашаем Вас изучить практический курс

«Управление организацией и персоналом»

Это один из двух полугодовых курсов первой из программ нового поколения Открытого Университета Великобритании и Международного института менеджмента ЛИНК «Профессиональный сертификат по менеджменту», где исследуются актуальные для современного менеджера проблемы управления организации и человеческими ресурсами.

Ориентирован на собственников, менеджеров высшего и среднего звена, менеджеров по персоналу.

В результате обучения Вы:

 

В единый комплекс обучения на курсе входят:

Стоимость обучения – 75 000 руб. Оплата в два этапа. Обучение на русском языке.

По желанию возможно дополнительно получить Свидетельство о повышении квалификации Международного Института Менеджмента ЛИНК (2 700 руб.)

Содержание курса в Приложении 1, программы и проекты в Приложении 2.

Регистрация до 20 марта 2013 г.

Начало обучения 1 мая 2013 г.

Приложение 1

Содержание курса «Управление организацией и персоналом»


Глава 1. Что делают менеджеры?

1.1. Что в действительности делают менеджеры?

1.2. Ваша работа

1.3. Требования, ограничения и альтернативы в Вашей работе

1.4. Ваши навыки как менеджера

1.5. Переход в менеджмент

1.6. Давление и стресс

1.7. Управление своим временем

Глава 2. Общение и управление коммуникациями

2.1. Климат общения

2.2. Теория коммуникации

2.3. Процесс коммуникации

2.4. Барьеры в общении

2.5. За пределами слов: параязык и невербальная коммуникация

2.6. Навыки коммуникации

2.7. Коммуникация в новых технологиях

2.8. Для чего нужны совещания

2.9. Повышения результативности совещаний

Глава 3. Решение проблем и принятие решений

3.1. Решение проблем и принятие решений в организациях

3.2. Процесс решения проблемы

3.3. Принятие решений: сравнение и выбор вариантов

3.4. Трудности в процессе решения проблем и принятия решений

3.5. Решение проблемы в действии

Глава 4. Планирование и контроль

4.1. Организация деятельности

4.2. Планирование и контроль

4.3. Преодоление сложностей реальных ситуаций

4.4. Что именно оценивается и как?

4.5. Разработка формальной оценки

4.6. Некоторые вопросы оценки

Глава 5. Управление информацией

5.1. Что мы понимает под информацией?

5.2. Свойства и ценность информации хорошего качества

5.3. Информационные потребности

5.4. Информационные системы управления

5.5. Совершенствование информационного менеджмента

5.6. Как справится с информационной перегрузкой

Глава 6. Понимание людей на работе

6.1. Люди и организации

6.2. Психологический контакт

6.3. Теория ожидания

6.4. Другие теории мотивации

Глава 7. Понимание лидерства

7.1. Лидерство на практике

7.2. Лидерство в контексте

7.3. Развитие навыков лидерства

Глава 8. Работа в группах и командах

8.1. Работающая команда: введение

8.2. Создание успешных команд – холистический взгляд

8.3. Роли в команде

8.4. Жизненный цикл команды

8.5. Управление процессами одной команды

8.6. Управление конфликтами

8.7. Обзор и оценка результатов командной работы

8.8. Современные формы групп и команд

Глава 9. Найм и отбор персонала

9.1. Важность управления процессами найма и отбора

9.2. Анализ работы и составление должностной инструкции

9.3. Требования к кандидату на должность

9.4. Маркетинг вакансий

9.5. Составление сокращенного списка

9.6. Отбор кандидатов

9.7. Подготовка и проведение отборочного собеседования

9.8. Вопросы этики при найме и отборе

9.9. Введение в должность и социализация

Глава 10. Управление деятельностью

10.1. Цикл управления деятельностью

10.2. Повседневное управление деятельностью: контроль и мониторинг

10.3 Предоставление обратной связи по вопросам деятельности

10.4. Управление низким или снижающимся качеством деятельности

10.5. Управление деятельностью и процесс аттестации

10.6. Подготовка к проведению аттестации

10.7. Проведение аттестационных собеседований

Глава 11. Обучение и развитие персонала

11.1. Потребность в обучении

11.2. Знания и обучение взрослых

11.3. Обучения на повседневном опыте

11.4. Выявление потребностей в обучении

11.5. Деятельность по обучению и развитию

11.6. Коучинг и обучение на практике

11.7. Наставничество, личное и профессиональное развитие

11.8. Оценка результатов обучения

Глава 12. Организационная культура

12.1. Что такое организационная культура

12.2. Параметры и типы организации культуры

12.3. Идеальные или «сверхнормативные» культуры

12.4. Психологический климат

12.5. Улучшение психологического климата: что может сделать менеджер

12.6. Что может сделать менеджер для уменьшения напряжения

Глава 13. Организация и внешнее окружение

13.1. Внешнее окружение

13.2. Заинтересованные стороны и их интересы

13.3. Понимание внешнего окружения

13.4. Оценка влияния STEP-факторов

Глава 14. Управление изменениями

14.1. Типы изменений

14.2. Плановый и стихийный подходы к изменениям

14.3. Объединение плановых и стихийных подходов: учебная ситуация

14.4. Осуществимость изменений

14.5. Пять операционных стратегий изменения

14.6. Шестиэтапный процесс изменения

14.7. Преодоление сопротивления

 

Приложение 2

 ПРОГРАММЫ и ПРОЕКТЫ

 Учебного центра «Симбирск-ЛИНК»

Учебный центр «Симбирск-ЛИНК» открывает доступ к лучшему российскому и международному опыту решения стратегических и оперативных задач и предлагает комплекс услуг для руководителей различного уровня от семинаров до корпоративного обучения и программ MBA:

 

  1. Корпоративное обучение и консалтинг: специально разработанные программы обучения под задачи организации
  2. Семинары, программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям: менеджмент, управление персоналом, маркетинг, финансы, стратегия, управление проектами, эффективные продажи и переговоры
  3. Программы Executive MBA и МВА «Стратегия»
  4. Курсы английского языка для руководителей
  5. Новая проектно-ориентированная образовательная программa «Менеджмент в сфере инноваций» в рамках реализации Президентской программы подготовки управленческих кадров
  6. Коучинг для руководителей
  7. Конкурс «Менеджер года», который проводится Вольным экономическим обществом России и Международной Академией менеджмента.
  8. Организация и проведение международных конференций
  9. Разработка и проведение маркетинговых исследований

С 1994 года обучение по различным программам прошли собственники и руководители таких компаний, как: Сибинтек, Дворцовый ряд, Проминвест, Добрый стиль, Ульяновск-мебель, DARS, Взлет, Сбербанк, УАЗ, Гулливер, Провиант, Магнит, Волга-Днепр, Симбирские окна, Волга АС 1, Ульяновский Моторный завод, Максима-Х, Авиастар-СП, Уником, Ульяновск-Цемент, Авторай, Агротек, Глобус, Роснефть, Интернет-технологии, КС-техника и другие.