КУРС R629 «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
И ФИНАНСАМИ»
В современных условиях ведения бизнеса маркетинг выходит на первый план – от эффективности маркетинговой активности компании зависит ее финансовое благополучие. При этом одной из основ эффективного маркетингового процесса является умение прогнозировать финансовые риски, строить стратегии на основании сигналов, поступающих из внешнего окружения с учетом специфики вашей организации. Обучение на данной программе позволит вам освоить навыки маркетингового планирования, взаимодействия с потребителями. Вы научитесь правильно интерпретировать финансовую информацию, оценивать риски предпринимаемых действий и более уверенно принимать решения с учетом всех факторов внешней среды, обеспечивая профессиональное финансовое и маркетинговое сопровождение своей деятельности, что является гарантией успеха и карьерного роста.
Кому адресована эта программа:
- коммерческим директорам;
- менеджерам среднего звена;
- техническим специалистам;
- менеджерам по маркетингу;
- линейным менеджерам;
- студентам старших курсов неэкономических специальностей, имеющим различный уровень базовой подготовки от среднего специального до высшего образования.
Основные задачи курса
По окончании обучения Вы сможете:
- понимать важность финансовых и маркетинговых аспектов в деятельности организации и их влияние на работу менеджера;
- рационально подходить к решению задач, способствующих повышению конкурентоспособности предприятия;
- принимать решения в рабочих ситуациях с учетом имеющейся финансовой информации;
- принимать решения в рабочих ситуациях, опираясь на результаты маркетинговых исследований;
- анализировать финансовые возможности организации для развития и эффективной деятельности.
Ожидаемые результаты
Вы изучите вопросы маркетинга, что поможет в работе с потребителями, в понимании и удовлетворении их потребностей, а также узнаете, как использовать и интерпретировать финансовую информацию для принятия эффективных управленческих решений.
Технология обучения
Обучение ведется без отрыва от основной работы по технологии blended learning (смешанное обучение), включающей в себя следующие виды учебной деятельности слушателя:
– Тьюториалы (5 очных встреч с тьютором по 8 академических часов) – очные встречи учебной группы под руководством тьютора. На них Вы будете отрабатывать на практике применение изученного материала, обмениваться опытом с другими слушателями. Для организации эффективной работы на тьюториалах используются различные методы, включая специальные учебные ситуации (case study), описания реальных управленческих проблем самих слушателей, опросы, презентации и др. При отсутствии возможности посещать очные групповые встречи с тьютором, работа будет организована на специальной учебной платформе в интернете, вместо тьюториалов будут проведены вебинары и видеоконференции (11 дистанционных занятий с тьютором и группой по 3 академических часа минимум).
– Консультации тьютора – в процессе обучения у вас есть возможность индивидуального общения с тьютором по вопросам обучения и тем моментам, которые вызывают у вас затруднения. Технология обучения предполагает разные каналы для таких консультаций: телефон, электронная почта, мессенджеры и пр.
– Самостоятельная работа – изучение учебных материалов в соответствии с планом курса с целью выполнения анализа своей рабочей ситуации и выработки предложений по ее улучшению.
– Задания по разным аспектам управления – выполнение ряда небольших заданий, собранных в специальные сборники. Основной целью заданий является применение на практике предлагаемых курсом моделей и концепций.
– Письменные задания – Вам предстоит выполнить два письменных задания, которые проверит тьютор вашей группы и даст вам развернутую обратную связь, а также одну итоговую письменную работу. Цель заданий – решение проблемы, с которой Вы столкнулись в своей практической деятельности (сейчас или ранее)
– Работа в интернет-форумах – для более глубокого усвоения содержания программы для каждой группы слушателей открывается отдельный форум группы, где есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими коллегами по обучению.
Продолжительность обучения: 6 месяцев/
Учебным планом для прохождение курса предусмотрено 252 часа, в том числе:
- 12 - лекции,
- 36 - практические занятия,
- 50- консультации, в том числе онлайн,
- 154- самостоятельная работа.
Структура программы
Программа состоит из двух курсов: «Управление маркетингом» (3 мес.) и «Управление финансами» (3 мес.).