КУРС R629 «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
И ФИНАНСАМИ»

В современных условиях ведения бизнеса маркетинг выходит на первый план – от эффективности маркетинговой активности компании зависит ее финансовое благополучие. При этом одной из основ эффективного маркетингового процесса является умение прогнозировать финансовые риски, строить стратегии на основании сигналов, поступающих из внешнего окружения с учетом специфики вашей организации. Обучение на данной программе позволит вам освоить навыки маркетингового планирования, взаимодействия с потребителями. Вы научитесь правильно интерпретировать финансовую информацию, оценивать риски предпринимаемых действий и более уверенно принимать решения с учетом всех факторов внешней среды, обеспечивая профессиональное финансовое и маркетинговое сопровождение своей деятельности, что является гарантией успеха и карьерного роста.

Кому адресована эта программа:

Основные задачи курса

По окончании обучения Вы сможете:

Ожидаемые результаты

Вы изучите вопросы маркетинга, что поможет в работе с потребителями, в понимании и удовлетворении их потребностей, а также узнаете, как использовать и интерпретировать финансовую информацию для принятия эффективных управленческих решений.

Технология обучения

Обучение ведется без отрыва от основной работы по технологии blended learning (смешанное обучение), включающей в себя следующие виды учебной деятельности слушателя:

– Тьюториалы (5 очных встреч с тьютором по 8 академических часов) – очные встречи учебной группы под руководством тьютора. На них Вы будете отрабатывать на практике применение изученного материала, обмениваться опытом с другими слушателями. Для организации эффективной работы на тьюториалах используются различные методы, включая специальные учебные ситуации (case study), описания реальных управленческих проблем самих слушателей, опросы, презентации и др. При отсутствии возможности посещать очные групповые встречи с тьютором, работа будет организована на специальной учебной платформе в интернете, вместо тьюториалов будут проведены вебинары и видеоконференции (11 дистанционных занятий с тьютором и группой по 3 академических часа минимум).

– Консультации тьютора – в процессе обучения у вас есть возможность индивидуального общения с тьютором по вопросам обучения и тем моментам, которые вызывают у вас затруднения. Технология обучения предполагает разные каналы для таких консультаций: телефон, электронная почта, мессенджеры и пр.

– Самостоятельная работа – изучение учебных материалов в соответствии с планом курса с целью выполнения анализа своей рабочей ситуации и выработки предложений по ее улучшению.

– Задания по разным аспектам управления – выполнение ряда небольших заданий, собранных в специальные сборники. Основной целью заданий является применение на практике предлагаемых курсом моделей и концепций. 

– Письменные задания – Вам предстоит выполнить два письменных задания, которые проверит тьютор вашей группы и даст вам развернутую обратную связь, а также одну итоговую письменную работу. Цель заданий – решение проблемы, с которой Вы столкнулись в своей практической деятельности (сейчас или ранее)

– Работа в интернет-форумах – для более глубокого усвоения содержания программы для каждой группы слушателей открывается отдельный форум группы, где есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими коллегами по обучению.

Продолжительность обучения: 6 месяцев/

Учебным планом для прохождение курса предусмотрено 252 часа, в том числе:

Структура программы

Программа состоит из двух курсов: «Управление маркетингом» (3 мес.) и «Управление финансами» (3 мес.).

Записаться