Открыт набор        

На курсы февраль-март 2025:
«Стратегии сложных переговоров/управленческие поединки»
- до 15.02

«Стратегии маркетинга в сложном окружении»
- до 15.02

«Эффективный менеджер»
- до 15.02

«Управление организацией и персоналом»
- до 01.03

«Управление маркетингом»
- до 01.03

«Проектный менеджмент»
- до 01.03

«Выездная школа "Стратегия"»
- до 21.03

«Выездная школа "Вызов менеджеру"»
- до 21.03


Записаться

Позвонить:

+7-964-858-99-70

Конкурс «Бренд года»

Конкурс «Бренд года»

Работа студентов заключалась в том, чтобы провести глубинное интервью, и на основе его результатов составить анкету, с помощью которой опросить в каждой отрасли по 200 респондентов. И вот что выяснили исследователи:

В отрасли сотовой связи лидирующие позиции занял бренд «Билайн»:

В отрасли розничной торговли в формате супермаркет самым успешным был признан бренд «Гулливер». Он стал лидером по следующим показателям:

Самый успешный бренд среди производителей пластиковых окон — «Симбирские окна». Он занял лидирующие позиции по таким показателям, как:

В рамках 15-летия Открытой школы бизнеса УлГТУ 21 ноября прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса «Бренд Ульяновска 2008». Награды «Золотая звезда» и звания «Бренд Ульяновска 2008» получили компании «Билайн», «Гулливер», «Симбирские окна».

Исследование завершилось 16 декабря публичной защитой курсовых работ, на которую были приглашены представители компаний-победителей. По общему мнению студентов и представителей предприятий подобный опыт прикладных исследований сближает интересы бизнеса и образования.

В октябре 2009 и феврале 2010 гг. в рамках конкурса «Бренд Ульяновска 2009» студенты Открытой школы бизнеса для содействия развитию и укреплению экономики Ульяновского региона и формирования общественного мнения по наиболее важным вопросам экономического развития провели независимое маркетинговое исследование, основной задачей которого было изучение восприятия ульяновскими потребителями брендов компаний в следующих отраслях: туристический бизнес, частные медицинские центры, ресторанный бизнес и салоны продаж автомобилей марки «LADA». Всего было опрошено порядка восьмисот человек, брендами года стали: сеть туристских агентств «Blue Sky», Симбирский клинико-диагностический центр, трактир славянской кухни «Первак» и автомобильный салон «Симбирск-Лада». Во время проведения исследований студенты ОШБ проявили высокую активность и интерес к темам развития экономики в Ульяновском регионе, поэтому этот проект будет продолжаться и расширяться. Торжественное награждение победителей конкурса прошло в ресторане «Феникс» на заседании делового клуба «Бизнес без границ» 10 апреля 2010 г.

 

Отзывы