Мастер-класс «Технология SWOT-анализа»
SWOT-анализ - один из ключевых инструментов оперативного и стратегического управления, который изучается в рамках полугодового курса «Управление маркетингом и финансами», 1-й ступени программы МВА Международного института менеджмента ЛИНК и Открытого университета Великобритании. Предлагаем Вам уникальную возможность разобраться в тонкостях применения SWOT-анализа, приняв участие в мастер-классе.
Вне зависимости от того, руководите Вы бизнесом, проектом или отделом, метод SWOT-анализа, позволит Вам систематизировать проблемные ситуации, сгенерировать и обосновать идеи и планы увеличения дохода, а также выявить ресурсы, на которые следует опираться в развитии своего дела.
S - Сильные строны
1.__________
2.__________...
Стратегии максимизации сильных сторон для максимальной отдачи от предоставленных возможностей
Стратегии использования сильных сторон для минимизации угроз
W - Слабые стороны
1.__________
2.__________...
Стратегии минимизации слабых сторон через использование предоставленных возможностей
Стратегии минимизации слабых сторон и угроз
O – Возможности (позитивные факторы внешней среды)
1.__________
2.__________...
T – Угрозы (негатичные факторы внешней среды)
1.__________
2.__________...
Приняв участие в мастер-классе, Вы сможете применять SWOT-анализ для поиска путей увеличения дохода компании:
Формулировать цели в соответствии с критериями SMART,
Выявлять и систематизировать сильные и слабые стороны Вашего бизнеса,
Проводить анализ тенденций внешней среды, бенчмаркинг,
Применять специальные техники сценарного планирования.
Ведущий - Ирина Сальникова, руководитель отдела маркетинга АНО «УЦ «Симбирск-ЛИНК», тьютор (преподаватель) Открытого университета Великобритании.
Ждем Вас 17 ноября с 15.00 до 18.00 по адресу: 1-й пер. Мира, 2, ДЦ Капиталъ, 8 этаж
Стоимость участия 1480 рублей.
Предварительная регистрация до 13 ноября 2010 г.
Опережай на шаг — учись быть первым!