Семинар «Клиентоориентированные продажи. Ключевые факторы успеха менеджера» с 10.00 до 14.00
В программе семинара:
- Ключевые факторы успешных продаж.
- Формирование позитивного отношения: к компании, продукту, себе.
- Как предотвратить потери клиентов: воронка продаж, сценарии развития.
- Какие ценности покупают наши клиенты: правила и закономерности.
- Техника выяснения потребностей.
- Уникальное торговое предложение: "прививка от возражений"
- Тест на сделку: ведение и сопровождение.
Развиваемые компетенции:
- Клиентоориентированность
- Анализ ситуации и принятие решения
- Управление рабочим процессом
Ведущий семинара
Яна Вансовская, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Симбирск-ЛИНК»