Этот семинар посвящен вопросам сложности современного мира, которые влияют на управленческие решения вообще и на взаимоотношения с потребителями в особенности. Менеджеры нередко сталкиваются с проблемами, возникающими из-за изменений во внешнем окружении, и в последнее время, кажется, подобные проблемы стали все более и более частым явлением. В результате мы оказываемся в управленческих ситуациях, которые не можем ни предвидеть, ни понять. В таких ситуациях, пытаясь справиться с неопределенностью, особенно легко попасться в ловушку собственных стереотипов, основанных на уже сложившихся в прошлом ментальных моделях.
В результате обучения Вы сможете:
- Сформировать представление о характеристиках сложных систем;
- Оценить поведенческие последствия деятельности в сложных системах;
- Адаптировать и развивать маркетинговые стратегии, с тем чтобы они соответствовали изменчивости внешнего окружения;
- Объяснять важность достижения баланса между стабильностью и гибкостью в маркетинговом планировании;
- Анализировать организационные и управленческие последствия разработки маркетинговых стратегий.