Новости
18 марта пройдет авторский семинар-практикум «Секретная сила бренда»
18 марта пройдет авторский семинар-практикум «Секретная сила бренда». Этот однодневный семинар посвящен формированию и поддержанию бренда конкретной (вашей) организации. Ориентирован на топ-менеджеров, собственников, директоров по стратегическому развитию и стратегическому маркетингу, интересующихся вопросами выбора и реализации маркетинговых стратегий в условиях непредсказуемого и быстро меняющегося окружения. Результатом участия станут - обоснованные стратегические варианты развития бренда организации и план изменений маркетинговых стратегий.
Участие в семинаре даст аналитические инструменты, необходимые для принятия непростых стратегических решений:
- модель процесса формирования и поддержания брендов;
- роль ценностей в формировании брендов;
- долгосрочные и краткосрочные цели бренда;
- значение долгосрочных целей для развития бренда и формирования приверженности потребителей;
- анализ привлекательности бренда для дистрибьюторов и потребителей-организаций;
- оценка брендов конкурентов;
- позиционирование брендов;
- стратегии продвижения брендов.
Место проведения: гостиничный комплекс «Усадьба» (Ульяновск, Охотничий переулок, 15)
Время: с 10.00 до 18.00
Стоимость участия: 2500 рублей включает раздаточный материал, обед и кофе паузы
Ведущий семинара - Татьяна Владимировна Люлькина, бизнес тренер, профессиональный коуч, преподаватель программы МВА «Стратегия» МИМ ЛИНК, кандидат технических наук.