Приглашаем Вас изучить практический курс
«Управление маркетингом и финансами»
Это один из двух полугодовых курсов первой из программ нового поколения Открытого Университета Великобритании и Международного института менеджмента ЛИНК «Профессиональный Сертификат по менеджменту», где исследуются актуальные для современного менеджера вопросы взаимоотношений с потребителями и основы финансов.
В результате обучения Вы:
- Научитесь понимать своих потребителей и ориентироваться на их нужды;
- Овладеете инструментами сегментирования потребителей, внутреннего маркетинга, маркетингового комплекса с точки зрения потребителей;
- Изучите процесс маркетингового планирования, ценообразования, коммуникаций с потребителем;
- Научитесь проводить маркетинговые исследования, проводить анализ внешнего окружения и анализ конкурентов;
- Научитесь создавать долгосрочные конкурентные преимущества Ваших товаров и услуг;
- Познакомитесь с системами управления качеством;
- Овладеете различными инструментами учета и планирования затрат, бюджетирования, финансового анализа предприятия;
- Научитесь глубже разбираться в вопросах финансов и принимать более правильные управленческие решения
В единый комплекс обучения на курсе входят:
- Изучение комплекса уникальных учебных материалов;
- Анализ учебных ситуаций и своей практики;
- Выполнение 3-х письменных заданий;
- Очные занятия (тьюториалы) в среднем раз в месяц по субботам;
- Выездной трехдневный семинар (оплачивается отдельно, примерно 8000 руб.)
- Участие в Интернет-конференции;
- Индивидуальные консультации.
Стоимость обучения – 75 000 руб. Обучение на русском языке. По желанию возможно дополнительно получить Свидетельство о повышение квалификации Международного института менеджмента ЛИНК (2 700 руб.)
Содержание курса в Приложении 1.
Регистрация до 20 марта 2013 г.
Начало обучения 1 мая 2013 г.
Приложение 1
Содержание курса «Управление маркетингом и финансами»
Глава 1. Что такое маркетинг?
1.1. Что такое маркетинг?
1.2. Маркетинг в различных контекстах
1.3. Покупатели, потребители и клиенты
1.4. Обмен, справедливость и удовлетворенность
Глава 2. Удовлетворенность покупателей
2.1. Удовлетворенность покупателей
2.2. Удовлетворенность покупателей и качество
Глава 3.Сегментация рынка, выбор целевого сегмента и позиционирование
3.1. Сегментация рынка
3.2. Методы сегментации рынка
3.3. Сегментация как инструмент управления
3.4. Нацеливание
3.5. Позиционирование
Глава 4. Понимание потребителей и влияние на их поведение
4.1. Как понять потребителей и повлиять на их поведение
4.2. Факторы, влияющие на поведение покупателя
4.3. Процесс совершения покупок организациями
4.4. Изменение поведения людей
4.5. Кто ограничивает и стимулирует поведение покупателей?
Глава 5. Товары и услуги — создание ценности в процессе обмена
5.1. Ценность, качество и маркетинговые отношения
5.2. Чем услуги отличаются от товаров?
5.3. Как справиться с непостоянством и несохраняемостью услуги?
5.4. Достижение и поддержание качества в процессе представления услуг
5.5. Удовлетворенность покупателей, сбой в предоставлении
5.6. Выстраивание хороших маркетинговых взаимоотношений
Глава 6. Маркетинговая смесь
6.1. Согласование элементов маркетинговой смеси
6.2. Продукт
6.3. Ценообразование
6.4. Место
6.5. Продвижение
6.6. Устойчивость развития и маркетинговая смесь
Глава 7. Расширенная модель маркетинговой смеси для услуг
7.1. Особенности услуг и маркетинговая смесь7.2. Люди, процесс и физические свидетельства оказания услуги
Глава 8. Управление маркетинговой информацией
8.1. Знание информации
8.2. Типы маркетинговых исследований
8.3. Выбор респондентов и сбор данных
8.4. Критика маркетинговых исследований
Глава 9. Маркетинговый план
9.1. Использование маркетингового плана
9.2. Компоненты маркетингового плана
Глава 10. Потребность в финансовой информации
10.1. Важность финансовой информации
10.2. Финансовые заинтересованные стороны
10.3. Перспективы финансовой информации
Глава 11. Бюджеты для планирования и управления
11.1. Функция бюджета
11.2. Бюджеты и планирование
Глава 12. Практическое применение бюджетов
12.1. Различные подходы к бюджетированию
12.2. Бюджеты и люди
Глава 13. Изменение затрат в организациях
13.1. Введение в концепции затрат
13.2. Маржинальная прибыль
13.3. Анализ безубыточности
Глава 14. Определение затрат на товары и услуги
14.1 Отнесение косвенных затрат к объектам затрат
Глава 15. Принятие финансовых решений
15.1. Определение сопутствующих затрат и принятие финансовых решений
15.2. Различные типы решений, принимаемых с использование сопутствующих затрат
Глава 16. Финансовая отчетность — отчет о доходах и балансовый отчет
16.1. Входы, преобразование и выходы
Глава 17. Отчет о движении денежных средств, управление потоком денег и оборотным капиталом
17.1. Поток денег
Глава 18. Анализ и интерпретация финансовых отчетов
18.1. Процентные и относительные показатели
Глава 19. Управление деятельностью
19.1. Внутреннее изменение деятельности