Мастер-класс «Технология SWOT-анализа»
9 сентября успешно состоялся мастер-класс «Технология SWOT-ананлиза». Ведущий - Ирина Сальникова, тьютор (преподаватель) Открытого университета Великобритании, руководитель отдела маркетинга АНО «УЦ «Симбирск-ЛИНК» провела мастер-класс по одной из ключевых концепций курса «Управление маркетингом и финансами». Мастер-класс состоял из двух частей. Первая — теоретическая, вторая — практическая. Участники работали над ситуацией в текстильной промышленности, провели анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, разработали несколько стратегий развития компании, оценив риски. Рассмотренный метод SWOT-анализа позволил систематизировать проблемные ситуации, сгенерировать и обосновать идеи и планы увеличения дохода, а также выявить ресурсы, на которые следует опираться в дальнейшем развитии.
Участники мастер-класса высоко оценили полезность полученных знаний.
Федотов А.А., начальник отдела прямых продаж «Автоном»: «Новая мысль для меня — мысль о том, что компания может выжить даже в самых критических ситуациях, только не надо лениться и сдаваться.
Теперь мне захотелось провести SWOT-анализ нашей компании, объединившись со своими коллегами по работе, «размножить» полученные знания в работе персонала компании».
Ахметсафин Т.М., менеджер по сбыту ТД «Ульяновские тали»: «Интересные нестандартные решения. Теперь мне захотелось в очередной раз проанализировать производство».
Тютькин А.Н., директор «Снабсервис»: «Определил для компании новый продукт. Теперь знаю как выйти с новым продуктом на новый рынок».
Юркин С., директор «Simbirsoft»: «SWOT-анализ нужен. Сделаю SWOT-анализ своей компании».
Алимов Н.Н., директор «Техноцентр»: «Я понял, что анализ надо делать более конкретно. Один в поле не воин — его нужно проводить коллективно.
Хочу провести SWOT-анализ вместе с коллективом».
Шаповалов С.Н., Индивидуальный предприниматель: «Две новых мысли для меня: 1) моя новая услуга может быть интересна старым клиентам и 2) я быстрее, чем думал адаптируюсь к новым условиям. Теперь мне захотелось поработать над SWOT-анализом со своими клиентами, придти еще раз на подобный круглый стол».