Этот трехмесячный курс изучается как курс по выбору в рамках программы МВА ЛИНК «Стратегия» или как самостоятельный учебный модуль.
Ориентирован на топ-менеджеров, собственников, директоров по стратегическому развитию и стратегическому маркетингу, интересующихся вопросами выбора и реализации маркетинговых стратегий в условиях непредсказуемого и быстро меняющегося окружения.
Результат обучения на курсе - обоснованные стратегические варианты развития маркетинга в организации и план изменений маркетинговых стратегий.
Курс «Стратегии маркетинга в сложном окружении» даст слушателям аналитические инструменты, необходимые для принятия непростых стратегических решений.
В результате обучения слушатели:
- Проведут критическую оценку маркетинговых стратегий своих организаций.
- Научатся определять:
- сложности и изменения во внешнем окружении, которые исключают возможность управлять маркетингом в организации традиционными методами;
- ключевые области успеха в конкурентной борьбе;
- затраты и выгоды маркетинга взаимоотношений;
- Проведут аудит взаимоотношений своей организации с ключевыми потребителями.
- Проведут аудит бренда своей организации/товара/личности.
- Научатся формировать приверженность потребителей и персонала ключевым ценностям бренда.
- Оценят неопределенность и риск выхода на международные рынки.