Открыт набор        

На курсы февраль-март 2025:
«Стратегии сложных переговоров/управленческие поединки»
- до 15.02

«Стратегии маркетинга в сложном окружении»
- до 15.02

«Эффективный менеджер»
- до 15.02

«Управление организацией и персоналом»
- до 01.03

«Управление маркетингом»
- до 01.03

«Проектный менеджмент»
- до 01.03

«Выездная школа "Стратегия"»
- до 21.03

«Выездная школа "Вызов менеджеру"»
- до 21.03


Записаться

Позвонить:

+7-964-858-99-70

Третий модуль «Управление людьми в компании:
мотивационный и мотивирующий менеджмент» 8 октября 2014 года

Ведущий: МОРДОВИН Сергей Кириллович

Ректор Санкт-Петербургского международного института менеджмента (ИМИСП), доктор экономических наук, профессор. Специалист в области управления человеческими ресурсами, консультант, преподаватель. Преподает 18 авторских курсов в России, Финляндии, Италии, Латвии, Казахстане. Автор 6 книг и более 100 научных работ по менеджменту, бизнес-образованию и международному сотрудничеству. Является членом Совета Минобрнауки России по программе МВА. Член Совета Российской Ассоциации бизнес-образования.

Цели семинара:

Содержание:

1. Человек и организация.

1.1. Обзор основных современных концепций мотивации.
1.2. Модель Х.Рамперсада «Универсальная система показателей», согласование интересов работника и работодателя.
1.3. Методы выявления степени удовлетворенности работника.
1.4. Концепция «Качество трудовой жизни» и применение ее компонентов при оценке степени удовлетворенности работника.

2. Личность работника и системы мотивации.

2.1. Разработка «LAB-профиля» работника и учет его компонентов при разработке мотивационной программы.
2.2. Учет структуры личности работника по типологии «Майерс-Бриггс» при разработке программы мотивации.
2.3. Теория множества интеллектов Х.Гарднера и ее практическое применение при мотивации работников.
2.4. Возрастные особенности работников по Б.Страук и их учет при выборе инструментов мотивации.

3. Стили управления и мотивация.

3.1. Карта теорий лидерства.
3.2. Континуум лидерского поведения по Таннебауму и Шмидту и практический выбор стиля лидерства с учетом мотивационного влияния на работников.
3.3. Мотивационные возможности и ограничения различных стилей управления работниками.
3.4. Комплекс требований к руководителю и подчиненному для обеспечения высокой эффективности при применении различных стилей управления.

4. Эффективность мотивационных программ.

4.1. Пять уровней лояльности работников и особенности мотивационных подходов.
4.2. Матрица Чуркиной-Жадько для выявления лояльности различных категорий работников.
4.3. Инструменты выявления структуры потребностей работников.
4.4. Проведение аудита эффективности используемых мотивационных программ.

Применяемые технологии:

Продолжительность – 8-10 академических часов.