21 декабря прошло закрытие второго сезона программы «Секреты успеха в жизни и бизнесе».
21 декабря прошло закрытие второго сезона программы «Секреты успеха в жизни и бизнесе». Завершился сезон закрытым показом мастер-класса «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» гуру культуры обслуживания- Джона Шоула. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказал, что сервис – стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.
Как сервис экономит деньги? Качественная работа (когда всё делается с первого раза) как неотъемлемая часть качественного сервиса ведёт к снижению других расходов – на переделку, на ремонт и замену, а так же на работу с претензиями – их просто нет, если компания предоставляет качественный сервис.
Первоклассный сервис направлен на установление прочных доверительных отношений с клиентами
Сконцентрируйтесь на сервисе, и вам не понадобится реклама. Восхищенные клиенты расскажут о вас другим.